Дата обновления:

Страхование: Выбор города
Выберите Ваш город:
                    
Или укажите в поле:

Если ваше местонахождение определено неточно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город или напишите нам и мы добавим его.

fde933a407289485f538fdd58536a8b2 42 150 120


Для проведения опроса и замера лояльности клиентской базы в СК «Альянс» используют методику Net Promoter Score (NPS). Эта методика уже на протяжении многих лет применяется главным акционером компании «Альянс» — международным финансово-страховым холдингом Allianz.

Результаты исследования показывают, что лидером NPS среди российских городов в 1 квартале текущего года стала Самара, здесь данный показатель установился на отметке 75%. Второе место досталось Нижнему Новгороду, где индекс NPS находится на отметке 72%. Третье место заняла Москва с показателями NPS в 61%.

На лояльность клиентов могут влиять следующие факторы: качество работы сотрудников (к примеру, работа действующих в центре операторов, оперативность их ответов на телефонные звонки), скорость согласований, выезда по вызову и качество работы медицинского персонала кареты скорой помощи, срок записи к специалистам, отправка гарантийных писем, а также, разумеется, качество работы сотрудников.  

Александр Пилипчук,  заместитель директора по ДМС, директор Центра организации медицинского обслуживания СК «Альянс»,  прокомментировал полученные показатели и пояснил, что для компании  63% - не просто пустая, абстрактная цифра, а  важный рабочий индикатор. Он является вектором, следуя которому удастся  улучшить сервис компании в конкретных областях. Наиболее важный момент состоит в том, что весь набор принимаемых мер в совокупности с методикой оценки их эффективности способен обеспечить для организации крайне высокий диапазон пролонгации контрактов. Клиенты будут оставаться в компании именно благодаря высокому сервису и улучшенным стандартам обслуживания, которые неизменно характерны для  Allianz  и выгодно отличают его от конкурентов.  

Методика NPS основывается на определении и анализе мнений клиентов. Всем опрашиваемым задают вопрос, будут ли они советовать компанию своим коллегам, друзьям и знакомым. Показатель вероятности рекомендации клиентов оценивается по десятибалльной шкале. Респонденты, довольные обслуживаем и качеством сервиса, оценивают его в 9-10 баллов, это так называемые промоутеры. Вторая часть опрашиваемых, кто остановил свой выбор на 7-8 баллах – это нейтралы. Клиенты, низко оценившие работу служб (0-6 баллов), являются детракторами. Формула вычисления индекса NPS определяется следующим образом: % промоутеров — % детракторов.

jtt_tpl_form Object ( [_vars] => Array ( [comments-html-before-form] => [comments-html-after-form] => [comments-form-html-before] => [comments-form-html-after] => [comments-form-html-prepend] => Array ( ) [comments-form-html-append] => Array ( ) [user] => JUser Object ( [isRoot:protected] => [id] => 0 [name] => [username] => [email] => [password] => [password_clear] => [usertype] => [block] => [sendEmail] => 0 [registerDate] => [lastvisitDate] => [activation] => [params] => [groups] => Array ( ) [guest] => 1 [lastResetTime] => [resetCount] => [_params:protected] => JRegistry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( ) ) [_authGroups:protected] => Array ( [0] => 1 ) [_authLevels:protected] => Array ( [0] => 1 [1] => 1 ) [_authActions:protected] => [_errorMsg:protected] => [_errors:protected] => Array ( ) [aid] => 0 ) [comment-name-maxlength] => 20 [comment-maxlength] => 0 [comments-form-subscribe] => 0 [comments-form-email-required] => 0 [comments-form-user-name] => 1 [comments-form-user-name-required] => 0 [comments-form-user-email] => 0 [comments-form-homepage-required] => 0 [comments-form-user-homepage] => 1 [comments-form-title-required] => 0 [comments-form-title] => 0 ) [_globals] => Array ( [siteurl] => http://straxovanie.ru/ [charset] => utf-8 [ajaxurl] => /otzyvy/ [smilesurl] => /components/com_jcomments/images/smilies/ [template] => default [template_url] => http://straxovanie.ru/templates/working/html/com_jcomments/default [itemid] => 1 [direction] => ltr [support] => JComments [comment-object_id] => 3200208 [comment-object_group] => com_ncatalogues [thisurl] => /novosti-avtostrakhovaniya/loyalnost-klientov-allianz-neustanno-vozrastaet ) )

Отзывы

Авторизация через: