Дата обновления:

Страхование: Выбор города
Выберите Ваш город:
                    
Или укажите в поле:

Если ваше местонахождение определено неточно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город или напишите нам и мы добавим его.

insurance

В идеале процесс должен выглядеть так: клиент уведомляет страховщика о страховой ситуации, и компания рассматривает документы, которые предоставил страхователь, назначает экспертов, определяющих сумму возмещения. Если случай признан страховым, автовладельцу выплачивают компенсацию ущерба.

Что чаще всего происходит в действительности? Страхователи и страховщики, к сожалению, далеко не всегда находят общий язык. Урегулировать убытки достаточно сложно. Бывает, что одни и те же понятия трактуются каждой стороной по-своему, и по этой причине каждый спорный и неоднозначный момент следует прояснять еще тогда, когда вы обсуждаете условия страхового договора и оформляете полис. Особенно это касается срока выплаты компенсации. Он всегда указан в договоре, но клиент может начать отсчитывать дни с момента звонка страховщику, а страховая компания – с даты предоставления пакета необходимых документов, проведения осмотра имущества, оценки ущерба, расчета стоимости ремонтных работ.

Часто страхователя недостаточно информируют: например, он может не знать, что нужно делать, когда наступает страховое событие. Случается так, что клиенты сначала чинят авто и только после этого звонят страховщикам, требуя компенсировать урон. Организация не получает никаких документов, подтверждающих факт дорожно-транспортного происшествия, и отказывает обратившемуся лицу в компенсации. Клиенту не всегда объясняют, какие у него обязательства и права.

Работа страховых компаний

Работа страховщиков часто не идеальна. Бывает, что они «размывают» ответственность за результат: страхователем занимается не один сотрудник, а сразу несколько. Все отвечают за свои участки, но лицо, ответственное за итоги общей деятельности, отсутствует. Иногда страхователи не могут напрямую контактировать с сотрудниками, которые принимают решения, поскольку не имеют возможности «прорваться» дальше колл-центра. Еще одна реалия бизнеса в России: пытаясь сэкономить, организации сокращают персонал, и оставшимся сотрудникам приходится справляться со слишком большими объемами работы. Результат этого – снижение ее качества, сильная текучка.

Российские страховщики не всегда оптимизируют урегулирование убытков по времени. Чтобы работать максимально быстро, необходимо:

1. Автоматизировать работу, установить и контролировать сроки ее выполнения. Для осуществления оптимизации менеджер перестраивает процессы, находит дополнительные ресурсы, повышает квалификацию персонала.

2. Предоставить клиенту информацию о процессе урегулирования, о роли страхователя, перечислить все требования к нему.

3. Сократить бюрократические процессы.

Страховщикам, как и клиентам, выгодно, когда требования к необходимым для урегулирования убытков документам максимально упрощены. Это следующий этап роста страховых организаций в России.

jtt_tpl_form Object ( [_vars] => Array ( [comments-html-before-form] => [comments-html-after-form] => [comments-form-html-before] => [comments-form-html-after] => [comments-form-html-prepend] => Array ( ) [comments-form-html-append] => Array ( ) [user] => JUser Object ( [isRoot:protected] => [id] => 0 [name] => [username] => [email] => [password] => [password_clear] => [usertype] => [block] => [sendEmail] => 0 [registerDate] => [lastvisitDate] => [activation] => [params] => [groups] => Array ( ) [guest] => 1 [lastResetTime] => [resetCount] => [_params:protected] => JRegistry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( ) ) [_authGroups:protected] => Array ( [0] => 1 ) [_authLevels:protected] => Array ( [0] => 1 [1] => 1 ) [_authActions:protected] => [_errorMsg:protected] => [_errors:protected] => Array ( ) [aid] => 0 ) [comment-name-maxlength] => 20 [comment-maxlength] => 0 [comments-form-subscribe] => 0 [comments-form-email-required] => 0 [comments-form-user-name] => 1 [comments-form-user-name-required] => 0 [comments-form-user-email] => 0 [comments-form-homepage-required] => 0 [comments-form-user-homepage] => 1 [comments-form-title-required] => 0 [comments-form-title] => 0 ) [_globals] => Array ( [siteurl] => http://straxovanie.ru/ [charset] => utf-8 [ajaxurl] => /otzyvy/ [smilesurl] => /components/com_jcomments/images/smilies/ [template] => default [template_url] => http://straxovanie.ru/templates/working/html/com_jcomments/default [itemid] => 1 [direction] => ltr [support] => JComments [comment-object_id] => 3200244 [comment-object_group] => com_ncatalogues [thisurl] => /dengi-i-vyplaty/oblegchenie-processa-uregulirovaniya-strahovyh-ubytkov ) )

Отзывы

Авторизация через: