Перед тем как выяснить, кому отдать предпочтение необходимо знать с кем или с чем имеем дело. Что же они из себя представляют.
Что же такое аутсорсинг? Это своего рода передача определенной рабочей процедуры на управление сторонним организациям, которые значительно квалифицированней в таких вопросах. Сегодня некоторые страховые компании делают упор на аутсорсинг в области клиентского обслуживания или продаж. И поэтому, страховые компании приобретают весомое конкурентное преимущество.
Широкая клиентская база и разнообразные страховые продукты требуют информационной поддержки, определенных затрат человеческого времени и ресурсов. Отдавая такую часть работы на аутсорсинг, страховая компания значительно сокращает затраты направленные на содержание своего персонала, а так же повышают качество по обслуживанию своих клиентов.
Рынок автострахования, который развивается быстрыми темпами, и ориентирован он в большей части на частные лица, требует от страховщика развитие розничного сектора. Страховые компании, благодаря аутсорсингу опять понижают свои расходы для привлечения новой клиентуры и поддержание уже имеющейся.
Аутсорсинг оказывает содействие договорам, по мнению аналитика, и становится значительно дешевле, приблизительно на 20%.
Многие компании уже смогли оценить все преимущества работы основанные на аутсорсинге.
Что же представляет собой страховой брокер. Он представитель своего клиент - страхователя. И все появляющиеся спорные вопросы решает в пользу своего клиента. Так же помимо многих преимуществ работы с брокером он, предлагая клиенту условия при страховании, не делает акценты на низких тарифах или франшизах, в отличие от заказчиков, которые так поступают, заманивая при этом новичков, а все рекомендуют компании, у которых финансовая стабильность и надежная репутация.
Еще важным моментом при аутсорсинге, это организации, которые решили отдать в него свои услуги по управлению и не могут их контролировать и тем самым подвергают риску такие проекты. И на данном этапе важной проблемой становится не имение опыта, по управлению отношениями с поставщиками услуг. Компаниям с огромным трудом понимают, что для управления аутсорсингом так же необходимо тратить деньги и время. И только с помощью дополнительных усилий из аутсорсингового проекта можно иметь выгоду, об этом размышляют аналитики.