Страховщики часто говорят, что после приобретения полиса КАСКО машина будет в безопасности везде и всегда, однако после наступления ДТП автовладельца могут ждать малоприятные сюрпризы. Если авария произошла недалеко от дома страхователя, вполне возможно, что разобраться с проблемой получится быстро и легко, но если происшествие застало во время деловой поездки или на отдыхе, ситуация может усложниться.
Практика показывает: несмотря на уверения при оформлении страховки, не каждая страховая компания сможет помочь клиенту, попавшему в аварию, произошедшую вдали от дома. С одной стороны, поводов для волнения нет, ведь полис все равно у водителя, но ведь он вряд ли знает, куда обращаться и какие документы следует подготовить перед обращением к страховщику. Именно поэтому первое, что нужно сделать после возникновения страховой ситуации – это позвонить ему и задать все вопросы, касающиеся вызова сотрудников ГИБДД, аварийного комиссара и эвакуатора. Квалифицированные страховщики не только все объясняют клиентам, но и предоставляют необходимые адреса и телефоны.
Если вы хотите избежать лишних проблем в дороге и при необходимости получить помощь от своего страховщика в максимально короткие сроки, обратитесь для оформления КАСКО в крупную компанию, имеющую широкую сеть филиалов по всей территории России.
Pavel Nikolaev 02.04.2015
Согласен с вами у меня именно такая ситуация недавно произошла с моим страховщиком, удалось с большим трудом получить страховую сумму. Конечно важно тут уметь рассказывать как все произошло и почему я не виноват но все таки не просто получить эту сумму.
Ответитьliz1990 03.04.2015
Честно говоря, в последнее время все чаще слышу нелестные отзывы о компании Каско. На самом деле, здесь зависит больше от того, в какой страховой компании вы зарегистрировал и свой автомобиль.
Ответить